Поезд рв бай бронирование билетов. Система продажи проездных документов

08-12.12.2017 г.

2. Зарегистрироваться на сайте введя необходимую информацию пользователя системой .

3. Подтвердите регистрационные данные перейдя по ссылке в письме, присланном на ваш электронный адрес.

4. Войдите в систему.

5. Ознакомьтесь с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления проездного документа (билета), возврата неиспользованного проездного документа (билета), заказанного через Интернет.

6. Подтвердите, что ознакомились с правилами и особенностями оформления заказа.

7. Выберите маршрут следования, дату поездки, количество билетов.

8. Выберите наиболее подходящий Вам поезд.

9. Выбирите номер вагона и место.

10.Введите данные о пассажире.

11.Проверьте свой заказ.

12.Подтверждаете заказ и выбираете систему оплаты. Не забудьте отметить птичкой "Выполнить электронную регистрацию на поезд". Оплатить можно с помощью:

  • банковской пластиковой карточкой ОАО «АСБ Беларусбанк», клиентами, зарегист рированными в системе «Интернет-банкинг».
  • c помощью банковских карточек Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, международных платежных систем Visa International, MasterCard World Wide
  • с помощью банковских платежных карточек БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк", а также карточками БЕЛКАРТ-ИНТЕРНЕТ других банков-эмитентов Республики Беларусь.

  • платежной системой «Расчет» в интернет-банкинге Вашего банка . Войдя в систему "Расчет", Вы можете произвести оплату с помощью системы электронных денег EasyPay и WebMoney. Оплата заказа по банковской пластиковой карточке производится после проверки и подтверждения заказа. На принятие Вами решения об оплате заказа отводится 20 минут.

13.При успешной оплате заказа на адрес Вашей электронной почты будет послано письмо с 14-значным номером заказа , по которому Вы можете получить проездные документы (билеты) в кассе Белорусской железной дороги. Во избежание недоразумений отслеживайте состояние Вашего заказа и проверяйте 14-значный номер заказа в разделе «Личный кабинет». Руководство БЖД сообщает:

"Пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации, должен предъявить проводнику вагона документ, удостоверяющий его личность, данные которого указаны в электронном проездном документе, а при следовании пассажира из Вильнюса и бланк заказа, распечатанный на бумажном носителе."

Но во избежанеия недоразумения, желательно распечатайте бланк заказа или обязательно запомните номер заказа.

Электронная регистрация выполняется в любое другое время в личном кабинете, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе.

Необходимо в обязательном порядке проверять наличие признака электронной регистрации в разделе "личный кабинет". В случае отсутствия отметки об электронной регистрации Вам необходимо оформить проездной документ в билетной кассе.

14. При возникновении вопросов можете посмотреть ролик Белорусской железной дороги "Видеодемонстрация покупки билетов с электронной регистрацией".

Внимание! Выполнить переоформление и возврат проездного документа на сайте http://poezd.rw.by нельзя . Возврат неиспользованного электронного проездного документа с электронной регистрацией производится только после оформления его на бланке строгой отчетности не менее чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда в билетной кассе БЖД на территории Республики Беларусь.

Для оформления билета (при необходимости его возврата) в кассу необходимо предъявить номер заказа и документ удостоверяющий личность. Оформить проездной документ может любой гражданин по своему документу удостоверяющему личность. Для возврата и оформления проездного документа можно обращаться в любую кассу БЖД, оборудованную системой "Экспресс", независимо от того, в каком сообщении приобретен проездной документ. Возврат денег за неиспользованные проездные документы , оформленные через Интернет, в билетной кассе, оборудованной POS-терминалом, осуществляется только на банковскую платежную карту.

Примечание: Причиной отказа в оплате могут быть следующими:

1. На карте недостаточно средств.
2. Банк, выпустивший Вашу карточку, установил запрет на оплату в сети Интернет (некоторые банки ставят запрет на оплату через сеть Интернет).
3. Для банковской карты используется технология Visa 3DSecure или MasterCard SecureCode, но технология не активирована или введен неверный проверочный код.
4. Введенные Вами данные не были подтверждены на платежной странице (ошибка формата данных и т.д.)
5. Система фрод-мониторинга отклонила операцию из-за подозрения в мошенничестве.

Гомель связан ж/д маршрутами дальнего следования со многими городами Белоруссии, Украины, России. В городе находится станция Гомель-Пассажирский. Станция относится к Белорусской ЖД. Гомельское отделение БЖД находится на важнейшем стратегическом перекрестке, который связывает восточные пути с западом. В состав станции входят и две платформы - Гомель нечетный и Гомель четный. Отдельным зданием построен пригородный вокзал. Посадочные платформы и вокзал соединены подземным переходом - тоннелем. Последняя реконструкция проводилась в 2003 году. На станции находится семь путей и четыре платформы. Поезда обслуживаются компанией Беларуская Чыгунка, которая составляет расписание движения. Продажа билетов на поезда дальнего сообщения осуществляется на терминальном оборудовании. На станции введена услуга электронной регистрации на поезда международного сообщения.

Поезда международного сообщения соединяют город напрямую с Москвой и Санкт-Петербургом и российскими городами популярного южного направления: Анапой, Адлером (через Воронеж), Новороссийском, Минеральными водами, Саратовом. До столицы России можно добраться отсюда через Брянск и Смоленск фирменными поездами. Фирменный поезд «СОЖ» обслуживает направление Гомель - Могилев - Москва (включая прицепные группы Солигорск - Москва). Станция находится на линии соединяющей столицу Украины и Беларуси. Отсюда можно добраться до южного украинского Симферополя, Евпатории, Херсона, Феодосии и Одессы, также до Мариуполя, Чернигова, Щорса, Днепропетровска. Беспересадочные вагоны идут до Адлера (через Харьков), Мурманска, казахской Караганды, Архангельска, столицы Болгарии - Софии. Прицепная группа вагонов Москва-Брест обслуживает направления на Ниццу и Париж.

Составы дальнего следования курсируют до Минска , Полоцка (через Витебск, Могилев), Барановичей, Бреста, Светлогорска, Гродно. Пригородное ж/д сообщение происходит в пределах Гомельской области в пяти направлениях.

В сторону на Калинковичи можно добраться до Речицы, Ельска, Калинковичей, Муляровки, Василевичи, Хойников. На Жлобин ходит кольцевой пригородный рейс. До Могилева и Светлогорска ходят экспрессы. По направлению на Тереховку пригородные поезда ходят до Круговца и Кутока. На Кравцовку ходит несколько пар ежедневных пригородных поездов. В Новозыбковском направлении ходит один дизель-поезд по выходным и несколько ежедневных пар на Добруш.

Информация о расписании поездов и электричек по станции Гомель:

Расписание поездов и электричек по станции Гомель на сегодняшний день включает в себя 82 поездов дальнего следования, пригородных поездов и электричек (в том числе дизелей) - 78, 64 из них проходящие и 96 - начинают или заканчивают свой путь в этом населенном пункте. Больше всего поездов прибывает утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 03 ч 09 м по направлению к станции Киев-Пасс., а последний прибывает в 23 ч 26 м. Среднее время стоянки на платформе составляет 0 ч 19 м.
Некоторые поезда, проходящие по станции Гомель курсируют не каждый день(имеют особый график движения).
Расписание поездов и электричек по станции Гомель, представленное на данной странице учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на станции Гомель можно прибрести онлайн или в кассе.

Для многих жителей Беларуси железнодорожный транспорт - это один из наиболее комфортных, надежных и доступных вариантов путешествий. История Белорусской железной дороги началась более 150 лет назад - в 1862 году, когда было открыто движение поездов на участке Гродно-Поречье.

Сегодня БЖД занимает лидирующие позиции на национальном рынке транспортных услуг. Ежегодно железнодорожный транспорт в Беларуси перевозит более 140 млн. тонн грузов и 90 млн. пассажиров, обеспечивая свыше 60% общего объема грузооборота страны и 30% - пассажирооборота.

Структура Белорусской железной дороги

Белорусская железная дорога включает в себя 29 организаций, каждая из которых имеет статус юридического лица; 7 обособленных структурных подразделений (филиалов); а также 3 представительства за рубежом - в России, Казахстане и Польше. Всего на БЖД работает свыше 79 000 человек. Среди них - представители около 500 профессий. Железнодорожники чтут свои традиции - на магистрали работает около 400 трудовых династий.

Белорусская железная дорога - это 572 пассажирских остановочных пункта и 320 пассажирских станции, 19 крупных вокзалов, в том числе 4 - внеклассных. Железнодорожным транспортом в среднем в сутки перевозится более 200 тыс. человек.

Организацию перевозок грузов обеспечивают 370 станций: из них 9 сортировочных и 27 грузовых. Среднесуточный объем погрузки превышает 200 000 тонн.

Пассажирские перевозки

«Беларуская чыгунка » - бренд с мировым именем. Сегодня пассажирское железнодорожное сообщение связывает Беларусь с Парижем, Ниццей, Берлином, Варшавой, Прагой, Бухарестом, Веной, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии, Казахстана.

В сообщении с Российской Федерацией, Украиной, Литвой, Латвией, Польшей и Казахстаном курсирует до 34 пар поездов постоянного обращения формирования БЖД. В том числе Белорусская железная дорога формирует 6 международных фирменных поездов, из которых 5 в сообщении с Российской Федерацией и 1 со столицей Украины.

В последние годы система пассажирских железнодорожных перевозок в Беларуси значительно преобразилась. Сегодня перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования осуществляются в следующих видах сообщений:

  • городское (городские линии);
  • региональное (региональные линии);
  • межрегиональное (межрегиональные линии);
  • международное (международные линии);
  • коммерческое (коммерческие линии).

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций (остановочных пунктов), расположенных в городах-спутниках. Сегодня современные 4-вагонные электропоезда городских линий связывают Минск с тремя городами-спутниками: Заславлем, Руденском и Смолевичами.

Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса . 19 ноября 2011 г. открыто регулярное движение по маршрутам Минск-Барановичи-Минск и Барановичи-Брест-Барановичи, а спустя полтора месяца поезда региональных линий бизнес-класса начали курсировать по маршруту Минск-Орша-Минск. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи-Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля 2013 г., осуществлять перевозки поездами региональных линий бизнес-класса между Минском и Бобруйском.

С мая 2013 г. введены новые маршруты поездов региональных линий бизнес-класса на участках Орша-Кричев-Коммунары, Коммунары-Могилев; в сентябре 2013 г. - на участке Минск-Жлобин; в 2014 году - на участке Минск-Молодечно.

Региональные линии эконом-класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес-класса, и являются наиболее массовым видом перевозок.

Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. В зависимости от скорости доставки в пункт назначения, количества остановок на пути следования межрегиональные линии подразделяются на бизнес- и эконом-класс.

Движение поездов межрегиональных линий бизнес-класса осуществляется на направлениях, связывающих столицу с Брестом, Гомелем и Витебском.

Международные линии - перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Они обеспечивают пассажирское сообщение между городом Минском, областными центрами республики и столицами, а также отдельными регионами других государств.

Белорусская железная дорога уделяет большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров, обновлению подвижного состава. В рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы, БЖД было приобретено 7 пассажирских тепловозов; 16 электропоездов производства швейцарской компании «Stadler Bussnang AG»; 9 дизель-поездов различной составности разработки польской компании АО «PESA Bydgoszсz».


Порядок приобретения проездных документов

Продажа билетов на Белорусской железной дороге полностью автоматизирована и осуществляется через АСУ «Экспресс-3».

Для реализации проездных документов на поезда региональных линий эконом-класса и городских линий по банковским платежным карточкам установлены платежно-справочные терминалы самообслуживания.

В феврале 2011 г. введена в эксплуатацию система продажи проездных документов Белорусской железной дороги на сайте www.poezd.rw.by .

Внедрена электронная регистрация при покупке билетов через Интернет, которая позволяет пассажиру осуществлять поездку в поезде в соответствии с оплаченным через Интернет заказом без оформления проездного документа в кассе.

Преимущества транзита

Выгодное геополитическое расположение Белорусской железной дороги на перекрестке II и IX общеевропейских транспортных коридоров, на стыке колеи 1435 мм и 1520 мм определяет ее роль важнейшего связующего звена между странами Европы и Азии. Сегодня приоритетным направлением деятельности БЖД является развитие транзитных перевозок. Доля транзита в общем объеме грузовых перевозок по белорусской магистрали составляет около 30%.

В Беларуси сформировался ряд устойчивых железнодорожных направлений транзитных грузопотоков. В первую очередь, это транспортировка грузов в порты Латвии по маршруту Заольша-Бигосово, а также в сообщении с Калининградской областью и Литвой. Важны перевозки в страны Евросоюза и обратно в рамках Общеевропейского транспортного коридора №II, а также между странами Балтийского и Черного морей в рамках Общеевропейского транспортного коридора №IX.

Передача грузов на БЖД в сообщении Восток-Запад-Восток осуществляется по трем пограничным переходам: Брест-Тересполь, Брузги-Кузница Белостоцкая и Свислочь-Семянувка. На границе с Польшей сосредоточены основные мощности перегрузочной и складской инфраструктуры, имеется значительный потенциал организации перегруза массовых грузов. На грузовых терминалах оказывается полный комплекс услуг по обработке и хранению грузов различной номенклатуры.

Белорусская железная дорога готова обеспечить надежное транспортное сообщение между Китаем и странами Европы, стать оптимальным транспортно-логистическим звеном в реализации масштабных проектов в сфере экономики и транспортной логистики.

На протяжении последних лет стабильно растет число регулярных грузовых контейнерных поездов, курсирующих между Китаем и Западной Европой. Сегодня по БЖД регулярно курсируют такие поезда как:

  • Китай — Польша (Чэнду-Лодзь);
  • Китай — Германия (Чэнчжоу — Гамбург);
  • «Новый шелковый путь» Китай — Германия (Чунцин-Дуйсбург);
  • «BMW» Германия — Китай (Лейпциг — Шэньян);
  • «Форд» Германия — Китай (Дуйсбург — Чунцин);
  • «Сауле» Литва - Китай;
  • Китай — Германия (Вухань — Гамбург);
  • Китай — Испания (Иу — Мадрид).


Модернизация инфраструктуры

Стратегической целью Белорусской железной дороги является модернизация инфраструктуры. Один из важнейших проектов в данной сфере - электрификация железнодорожных линий.

Сегодня полностью электрифицированы железнодорожные линии в рамках II общеевропейского транспортного коридора.

Реализуется масштабный инвестиционный проект по электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи IX общеевропейского транспортного коридора. В сентябре 2013 года был реализован первый этап данного проекта - открыт участок Жлобин-Осиповичи.

После завершения электрификации участка Жлобин-Гомель эксплуатационная длина электрифицированных участков БЖД составит 1091,2 км или 19,5% от общей протяженности магистрали.

В сентябре 2015 года Белорусская железная дорога приступила к электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница.

Большое внимание уделяется развитию инфраструктуры грузового хозяйства. В том числе в 2015 году БЖД завершила модернизацию Городской товарной станции Колядичи, входящей в структуру Транспортно-логистического центра Минск, в результате чего были значительно увеличены ее мощности по хранению и переработке грузов. Сегодня станция Колядичи - это важнейшее звено в организации экспортно-импортных грузовых перевозок по Белорусской железной дороге, включая контейнерные. На станции Колядичи осуществляется обработка и перевалка грузов в регионы Беларуси, а также в страны СНГ, Балтии и дальнее зарубежье с использованием возможностей железнодорожного и автомобильного транспорта.

Сотрудничество с зарубежными странами

Белорусская железная дорога активно сотрудничает с железнодорожными администрациями стран СНГ, Балтии, Европейского союза и дальнего зарубежья, а также участвует в деятельности таких международных транспортных организаций как:

  • Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;
  • Организация сотрудничества железных дорог;
  • Международный Союз железных дорог;
  • Координационная конференция по планированию и реализации перевозок в международном пассажирском сообщении
  • Международная ассоциация «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам».


Представительства Белорусской железной дороги за рубежом:

  • в Российской Федерации
    Россия, 125047, г. Москва, пл. Тверской заставы, 5а, офис 219,
    Тел./факс (+7 499) 262 94 27,
    [email protected]
  • в Республике Казахстан
    Казахстан, 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 6,
    Тел. (+7 7172) 60 04 99, факс (+7 7172) 60 04 98,
    [email protected]
  • в Республике Польша
    Republic of Poland, PL 00-681 Warsaw, ul. Hoza 63/67,
    Phone: tel./fax (+48 22) 47 44 080, tel. (+48 22) 47 44 822
    [email protected]

Свое первое название, Смоленский, Белорусский вокзал получил в год начала своего строительства в 1869 году. Церемония открытия вокзала состоялась вместе с открытием Московско-Смоленской железной дороги, которая состоялась в октябре 1870 года, однако, уже в марте 1871 году он был переименован в Брестский, и назывался так до 1912 года.

В 1907 году под руководством архитектора И. Струкова началась полная реконструкция вокзала, не вмещавшего уже всех пассажиров, вокзальный перрон стал мал для них. Закончилась она в 1910 году и обошлась казне более, чем в миллион рублей. После этой реконструкции железнодорожный вокзал принял свой вид, каким он и предстает перед нами сегодня.

В 1912 году Белорусскому вокзалу пришлось еще раз поменять свое имя, на этот раз, на Александровский, а в августе 1922 году железная дорога была переименована в Московско-Белорусско-Балтийскую, и Александровский вокзал стал называться Белорусско-Балтийским. Свое нынешнее название Белорусский вокзал получил только в 1936 году. Сегодня о Белорусском вокзале говорят, как о крупнейшем пассажирском терминале, связывающем столицу России с ее западными регионами, а, также, с Белоруссией, Литвой и странами Европы.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.