Загадочный рейс 914. Куда исчезают корабли, поезда и самолеты

В июле 1911 года фирма «Санетти» пригласила сотню богатеев на увеселительную экскурсию. Локомотив с тремя вагончиками подъезжал к горному тоннелю. По свидетельству двух пассажиров, которые в последний момент соскочили на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, людей внезапно охватила паника. Поезд въехал в тоннель, больше его никто никогда не видел. Поисковые работы успехом не увенчались, и вход в тоннель на всякий случай завалили камнями.

А спустя 15 лет родственник одного из пропавших пассажиров в архивах наткнулся на странную запись. В ней было изложено, что в 1845 году в Мехико появились 104 итальянца, заявлявших, что они прибыли поездом из Рима. Тогда их сочли сумасшедшими. Свидетельством этому являются записи психиатра из Мексики.

Дальнейшая судьба этих людей остается неизвестной. Очевидцы заметили, что одежда и вещи итальянцев никак не соответствовали 40-м годам 19-го века. Некоторые вещи сохранились и по сей день, например табакерка с цифрами «1907».

Загадочный туман

Облако тумана фигурировало и во многих других историях с бесследными исчезновениями. 12 августа 1915 года батальон полковника Хореса Бошэма и добровольческая рота капитана Фрэнка Бека, входившие в Норфолкский полк британской армии, получили приказ занять высоту возле турецкой деревни Анафарта. Выполняя боевую задачу, 250 солдат и 16 офицеров вошли в странное туманное облако, накрывшее подступы к лесу. Больше этих людей никто никогда не видел, хотя британцы до середины 60-х годов не оставляли надежды отыскать хотя бы какие-то следы исчезнувших военных. В 1967 году среди секретных материалов, касавшихся операции в Дарданеллах, обнаружился отчет о якобы найденных телах пропавших солдат, вот только идентифицировать удалось лишь двух из них. И, что примечательно, не признал их даже пославший подразделения Бошэма и Бека в бой генерал Йен Гамильтон – а он, по свидетельствам современников, знал в лицо чуть ли не каждого солдата Норфолкского полка.

Тайна рейса 914


Случаев бесследных исчезновений самолетов десятки, если не сотни. Одна из самых загадочных историй – тайна рейса 914. Чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту, вылетевший из Нью-Йорка в Майами в 1955 году, приземлился через 37 лет в Венесуэле. Не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках.

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой доказывают, что эта посадка все-таки была на самом деле. «Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь 1955 года, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который наблюдал за всем происходящим со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где они были все эти годы».

Диспетчеры поняли, что происходит что-то странное, когда к аэропорту стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров. «Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, – вспоминает Хуан де ла Корте. – Посадка прошла отлично. Но тут я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль».

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!» Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул какой-то папкой, чтобы они убирались. Видимо, из нее и выпал календарик 1955 года, который позже обнаружили на взлетной полосе.

Исчезнувшие самолеты могут внезапно найтись

13 августа 1937 года в Арктике исчез самолет «ДБ-А» с номером Н-209, ведомый Героем Советского Союза Леваневским, с пятью членами экипажа на борту. Последнее сообщение, отправленное экипажем, было довольно странным: «Как вы меня слышите?.. Ждите!» Поиски ничего не дали. По словам руководителя одного из отделений Русского географического общества Андрея Фандюшина, «всю Якутию перерыли, а самолет не нашли». Впрочем, 1 февраля 2013 года экспедиция Русского Географического общества обнаружила на Ямале обломки, которые могли принадлежать самолету Леваневского.

А в 30-х годах нашу пропажу искали и американцы, ровно с тем же успехом. Впрочем, способности янки к подобным поискам известны: свою знаменитость, не меньшую, чем Леваневский в СССР, писательницу Амелию Эрхарт, пропавшую в том же 37-м во время полета над островом Хауленд, они тоже найти не смогли. Как и ее самолет.

Но случается, что, казалось бы, бесследно пропавшие самолеты находятся. Свидетельством тому недавняя история с исчезнувшим в Свердловской области Ан-2 челябинской авиакомпании «Авиа-Зов». Борт RA 40312 взлетел с аэродрома города Серова с 12 пассажирами на борту 12 июня 2012 года и пропал. В поисковых мероприятиях принимали участие полторы тысячи человек – МЧС, полиция и даже ОМОН. Задействовали 13 самолетов и 330 единиц наземной техники. Безрезультатно. В ноябре поиски прекратили. А на следующий год, в мае, тела и обломки неожиданно нашлись – в 10 километрах от Серова. В тех местах, которые несколько раз прочесывали добровольцы из местных. Как получилось, что они не заметили то, что искали, никто внятно объяснить не может.

Корабли-призраки

Легенды о кораблях-призраках живут в веках и пополняются новыми вполне реальными историями. Наверное, самая известная из них – бесследная пропажа танкера «Серная королева» в Бермудском треугольнике в феврале 1963 года. Танкер вышел из американского Бомонта и спустя двое суток исчез вместе с грузом – 15 тысячами тонн серы. Поиски танкера или его обломков проводились вплоть до 1972 года, но успеха не принесли. Энтузиасты ищут корабль до сих пор.


А вот свежая история. Двухпалубное круизное судно «Любовь Орлова» построили в Югославии по советскому заказу в 1976 году. С тех пор корабль неоднократно менял владельцев и арендаторов, пока в 2013 году его не списали. 23 января судно отправили на буксире из Канады в Доминиканскую Республику. По дороге буксировочный трос лопнул, и судно ушло в дрейф вместе с десятком доминиканцев. Как его ни искали – найти не смогли. Некоторое время считалось, что корабль затонул. Но «Любовь Орлова» нашлась через пару месяцев у берегов Ирландии. Летом прошлого года британская береговая охрана доложила: наблюдали, как тонет та самая «Любовь Орлова». Даже сфотографировали погружающийся в пучину корабль. И вот месяц назад сигналы с судна «Любовь Орлова» запеленговали российские моряки – корабль как ни в чем не бывало дрейфует в Атлантике. Но он же утонул! И где экипаж, куда исчезли доминиканцы? В общем, таинственных историй на наш с вами век точно хватит. А останется ли среди них история пропавшего малайзийского «Боинга» – как знать?


Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики:

Кто бы мог подумать, что самолёт DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлится в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после того, как исчез в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами. Самое страшное, что самолёт не простоял и минуты, сразу взлетел и скрылся в толстом слое облаков.

Вырезка из газеты про рейс 914

Согласен, эта история похожа на вымысел какого-нибудь писателя фантаста или режиссера, который написал идеальный сюжет для фильма ужасов. Но не всё так просто. Оказывается, есть доказательства, что этот самолёт действительно приземлялся, об этом свидетельствуют показания работников аэропорта.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар

Но как оказалось, точку в правдивости этой истории, окончательно поставил Рамон Эстовар, который обнаружил календарик 1955 года, выброшенный пилотом «мистического судна» из окна кабины, перед тем, как снова поднять самолёт в воздух.

Изначально, де ла Корте и другие диспетчеры на вышке не могли понять что происходит, когда к аэропорту приближался пропеллерный самолёт, который никак не отображался на экране их радаров.

Диспетчеры попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец, он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов в диспетчерской наступила гробовая тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Когда посадка была рассчитана для самолета, он начал снижать, приземлился благополучно. Позже в наушниках де ла Корте прозвучал голос одного из пилотов, который был удивлён тем, что он видел.

«Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?»

Оказывается, они удивились современным реактивным самолётам и смотрели на них, как на НЛО.

Позже пилот вслух сказа: «Что-то здесь не так». Де ла Корте попытался успокоить пилота, но он был слишком напуган. А когда к самолёту начала подходить наземная команда, то пилот яростно начал их отгонять рукой, в который была какая-то папка, из неё предположительно и выпал календарь.

Пилот незамедлительно запустил двигатели и самолёт взлетел. Позже работники наземной службы рассказали, что видели лица пассажиров, который с интересом наблюдали за происходящем из иллюминаторов.

Записи разговоров с пилотами и календарь прикреплены к материалам дела, расследование которого ведётся до сих пор.

В 1992 году в аэропорту Каракаса приземлился пассажирский самолет, который поднялся в воздух 37 лет назад. На его борту находились 57 пассажиров и 4 члена экипажа. После непродолжительной беседы с диспетчером пилот снова поднял самолет и исчез. Правда, официального подтверждения этой истории так и не было.

Известие о том, что пропавший самолёт вернулся спустя 37 лет, в 1992 г. облетело все газеты. Борт, совершавший чартерный рейс в далёком 1955 г., внезапно пропал с радаров и приземлился лишь спустя несколько десятилетий.

Странное приземление в Каракасе

Странное приземление произошло утром 31 мая 1992 г. Один из диспетчеров аэропорта Каракаса услышал вдали шум работы двигателя самолёта. Ему показалось, что он раздаётся от подлетающего транспорта. На мониторе ничего не отображалось.

Гул продолжал усиливаться – вдруг в небе появился пропеллерный самолёт непонятной модели. При пристальном рассмотрении было обнаружено, что это американский Douglas DC-4, производство которого было прекращено в 1947 г.

Через несколько секунд диспетчер смог связаться с пилотом. Между ними произошёл примерно такой разговор:

– «Неизвестный борт, кто вы? Куда направляетесь?»

– «Мы рейс 914. Движемся из Нью-Йорка в Майами. Где мы находимся?»

– «Вы в аэропорту Какракса, Венесуэла. Вы сбились с маршрута на 1 800 км».

– «Мы можем воспользоваться вашей взлётно-посадочной полосой?»

Получив положительный ответ на запрос, летчики посадили старинный самолёт, к которому была направлена наземная команда аэропорта.

Увидев направляющихся к нему людей,пилот закричал, чтобы к самолёту не приближались, и, открыв окно, стал отмахиваться бортовым журналом.

«Не подходите! Мы улетаем отсюда!», – кричал он людям. В салонных иллюминаторах были видны лица ошеломлённых пассажиров.

Только что приземлившийся самолёт запустил двигателии пошёл на взлёт. Спустя несколько минут загадочный борт взмыл в воздух и потерялся из вида. Экран радара, как и прежде, сохранял полное спокойствие, не показывая ни одного самолёта.

Свидетельства очевидцев

О загадочном инциденте и бесследно пропавшем во второй раз самолёте известно только со слов сотрудников контрольно-диспетчерской службы аэропорта Каракаса. Разбиравшийся в сложившейся ситуации министр гражданской авиации отмечал, что показания всей смены совпадают, и поводов усомниться в них нет.

Один из работников, который присутствовал при переговорах с исчезнувшим Douglas DC-4, рассказывал о произошедшем таким образом: «Я видел этот борт, слушал голоса пилотов. Они сказали, что должны сесть в 9:55 утра 2 июля 1955 г. в аэропорту Майами. Внутри было 57 пассажиров и 4 человека экипажа. Когда мы сообщили, что сегодня 1992 г.,их поведение резко изменилось. Было отчётливо слышно усилившееся дыхание, наверное, пилот сильно занервничал. Внезапно они запустили двигатели и улетели обратно, в неизвестность».

Календарик как доказательство

Единственным доказательством таинственного факта стал маленький календарик за 1955 г. Судя по всему, он выпал из журнала пилота, когда тот отмахивался от спешащих к нему на помощь сотрудников технической службы аэропорта.

А был ли самолёт – официальная версия

История с американским пассажирским Douglas DC-4, который улетел и вернулся лишь через 37 лет, нагоняет жути, навевает на мысли о потусторонних силах. Единственное, что вводит в заблуждение, – так называемая «малая доказательная база».Отсутствие любой информации, кроме рассказов диспетчеров и найденного на взлётно-посадочной полосе старинного календарика.

Первый раз об этом сообщается в редакции Weekly World Newsот 7 мая 1985 г. Статья называлась «Самолёт, пропавший с экранов радаров 30 лет назад, приземлился в аэропорту». Спустя 7 лет редакция пересматривает историю в аналогичном содержании. Единственные видоизменения касаются даты. Наверное, кому-то не понравилась круглая цифра «30» и её решили поменять на «37».

Повторные упоминания об инциденте датируются 1992 г. Публикация принадлежит вышеупомянутому журналу.Все последующие публикации, посвящённые загадочному происшествию, являются всего лишь пересказом ранее опубликованной статьи в других источниках.

Однако, если «копнуть» чуть глубже, обнаружится, что он никогда не исчезал. Это подтверждается отсутствием информации из официальных источников. Вторым доказательством можно считать смешной копипаст вышеупомянутого «желтого издательства». В редакции за 1999 г. снова публикуется аналогичная статья, содержащая туже самую историю. Отличается последняя версия только тем, что фотографии, изображающие Хуана де Ла`Корте, существенно отличаются друг от друга.

Таким образом, в этой истории – по версии журнала – получается 2 необъяснимых явления: исчезновение и внезапное появление самолёта с 57 пассажирами на борту, а также видоизменение личности диспетчера аэропорта Каракаса Хуана де Ла`Корте.

Видео

Видео-версия загадочного инцидента

Невероятный случай, в реальность которого невозможно поверить, произошел в Южной Америке. Сообщается, что в 1992 году в столичном аэропорту республики Венесуэла самолет приземлился через 37 лет после своего исчезновения в небе над Соединенными Штатами Америки.

Предыстория событий

Пассажирский лайнер, совершавший в июле 1955 года рейс из Нью-Йорка в Майами, неожиданно исчез с радаров. Несмотря на масштабные поисковые мероприятия, место гибели обнаружить не удалось.

Трагический инцидент со временем стерся из памяти. Судьба экипажа и пассажиров так бы и осталась неизвестной, но неожиданно самолет приземлился... через 37 лет в Каракасе. Служащим аэропорта пришлось испытать настоящий шок, когда в небе начал кружить давно устаревший Douglas DC-4.

Как это было: свидетельства участников

Ла Корте, заступивший в тот день на пост дежурного диспетчера, рассказал, что обеспокоившись незапланированным появлением самолета, поспешил связаться с пилотом по рации. Между ними состоялся примерно такой диалог:

Кто вы? Куда направляетесь?

Мы следуем во Флориду!

Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите свои данные.

Рейс 914. Нью-Йорк - Майами.

В комнате диспетчеров воцарилось тяжелое молчание - о катастрофе 1955 года многие знали из сохранившихся отчетов в специальных журналах. Тем не менее в срочном порядке была подготовлена полоса для экстренного приема судна. Некогда приземлился через 37 лет, словно при обычной, ничем не примечательной, штатной ситуации.

Они вновь исчезли, не пообещав вернуться

Дальнейший ход событий оказался еще более непредсказуемым. Посадка прошла благополучно. Служащий аэропорта по радиосвязи поздравил экипаж с успешным прибытием в Каракас и сообщил текущую дату - 21 мая 1992 года. Ответа не последовало, но удалось расслышать экспрессивные возгласы вперемешку с ругательствами.

В кабине началась паника. Из разговора пилотов стало понятно, что им нужно быть во Флориде в 9.55 2 июля 1955 г. Каким образом потерпевший аварию самолет приземлился через 37 лет? Тайна рейса до сих пор вызывает жгучий интерес у пользователей интернета во всем мире.

К приглушившему моторы борту подбежали рабочие, ответственные за заправку самолетов топливом. Заметив спешащих на помощь людей, командир приподнял стекло и несколько раз взмахнул рукой, в которой держал планшет с документами. Жест пилота выражал требование не приближаться и оставить их в покое. Спустя несколько минут взмыло над аэродромом и растворилось в облаках.

невероятного происшествия

Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов, были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности, на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах говорится о сентябре 1990 года, в других - о мае 1992-го. В ряде публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985 по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде указывается с неизменной точностью - 2 июля 1955 года. Но официальных сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов данные были засекречены, то почему о крушении "Дугласа DC-4" умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем материке.

Жареные факты и газетные утки

Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений. Например, газета поведала своим читателям о новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека. С 2007 года бумажный вариант таблоида прекратил свое существование, но редакция продолжает деятельность в онлайн-режиме.

По всей видимости, сюжет с пропавшим лайнером от первой до последней буквы является выдумкой журналистов желтой прессы. На обложке одного из ранних номеров Weekly World News в анонсе можно увидеть знакомое обозначение модели воздушного судна, но несколько иную дату его возвращения. Надпись гласит: «Загадка борта 914, который исчез 30 лет назад и совершил посадку в современном аэропорту!»

Почему впоследствии стали указывать, что тот же самый самолет приземлился через 37 лет? Возможно, автору публикации неровная цифра показалась более привлекательной. Не исключено, что в будущем история обрастет новыми деталями и леденящими душу подробностями. Пока существует спрос на жареные факты, кто-то должен их подавать в виде жутких страшилок или забавных небылиц.

Самолёт, исчезнувший В 1955году, приземлился через 37 лет!

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
- Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.